Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Где остановиться отдохнуть?

30 Декабрь 2015

Комментарии:

0
 Декабрь 30, 2015
 0
Где остановиться отдохнуть?

Рубрика: Отели

Где остановиться отдохнуть?Деловым путешественникам нужна программа, которая укрепляет сотрудничество между представителями гостиничного бизнеса и покупателями туристических услуг. Административные руководители, специалисты по закупкам, тревел менеджеры – все, кто непосредственно связан по роду деятельности с организацией командировок, отмечают необходимость в стандартах, регламентирующих качество обслуживания и сервиса в отелях, которые ориентированы на деловых путешественников. Необходимость такой программы ощущается непосредственно в гостиничной индустрии. Конкуренция в крупных городах поставила гостиницы перед необходимостью находить эффективные методы повышения загрузки и каналы дистрибьюции. Многие отели считают, что самым перспективным методом позиционирования является ориентация на корпоративный сегмент.

 

Какие требования к отелям у командированных?

 

Около 60% постояльцев российских отелей, согласно данным АБТ, — это деловые люди, а в городах с высокой активностью процент этот намного выше. Ориентированный на долгосрочные отношения корпоративный сектор признается во всем мире самым стабильным, прогнозируемым, многочисленным и доходным. Его колебания активности наблюдаются только в период отпусков и в праздничные дни, а платежеспособность и уровень запросов остаются высокими. Каждый, отправлявшийся в деловую командировку, знает, насколько сложно отыскать место для проживания, где будут комфортные условия для выполнения  служебных обязанностей. Командировка – не отпуск, сегодня бизнес требует от сотрудников быть на связи круглосуточно. Кроме задач деловой поездки приходится решать и множество текущих задач.

Где остановиться отдохнуть?

Какие услуги должен предоставлять отель?

 

Отель для бизнес туриста – это не только дом, но и офис. Как минимум, в номере должен быть стол, комфортный для работы, интернет и качественная мобильная связь, хорошее освещение, адаптеры и провода, офисные принадлежности, необходимое число розеток, возможность отсканировать и отправить документы. Сотрудники гостиницы должны порекомендовать командированному сотруднику удобную комнату для переговоров, переводчика, нотариальную контору, хороший ресторан, ближайший фитнес центр и аптеку. Персонал гостиницы должен владеть иностранным языком, так как страну посещает в последнее время множество зарубежных гостей. Вопросы безопасности приобретают первостепенное значение, поскольку командировка является рабочим временем, когда работодатель несет полную ответственность за сотрудника.

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *