Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Услуги контекстной рекламы

19 Июль 2016

Комментарии:

0
 Июль 19, 2016
 0
Услуги контекстной рекламы

Рубрика: Блог

Как известно, услуги контекстной рекламы позволяют в кратчайшие сроки привлечь к сайту рекламодателя потенциальных клиентов.  И это не удивительно. Рекламные объявления в данном случае показываются на страницах результатов поиска Гугла, Яндекса и Рамблера, а также множества сайтов, являющихся  партнерами этих поисковых систем. И показываются они не просто так, а только тем пользователям, которые создали запрос, соответствующий их тематике.

При этом направленность рекламы на целевую аудиторию является далеко не единственным преимуществом подобных услуг. Так, например,  оплата рекламной компании производится не за количество показов объявления, а за количество переходов по нему на сайт рекламодателя.

Кому просто необходимо воспользоваться услугами контекстной рекламы?

Вполне естественно, что контекстная реклама нужна далеко не всем. Однако, она просто необходима, если рекламодатель:

  • хочет быстро получить результат – при наличии денег на счету рекламная компания может быть начата в течение 10 минут;
  • хочет провести сезонную (кратковременную компанию) – контекстная реклама может быть включена и выключена в любой момент времени без ограничений;
  • не может оптимизировать страницы сайта и произвести его раскрутку;
  • уверен в том, что существуют потенциальные клиенты, заинтересованные в предлагаемых им товарах и услугах;
  • хочет показать клиентам определенные страницы и объявления;
  • уверен, что в целевой аудитории имеются клиенты, принимающие решения о покупке очень быстро;
  • хочет приобрести множество клиентов из Интернета.

Почему стоит заказать услуги по управлению рекламной компанией у профессионалов?

Несмотря на то, что на первый взгляд в размещении контекстной рекламы ничего сложного нет, доверить эту работу следует профессионалам. Только они смогут быстро и качественно:

  • определить список ключевых слов, в соответствии с которым будет происходить демонстрация объявлений;
  • спрогнозировать результаты рекламной компании, а также количество денежных средств, расходуемых на нее;
  • настроить рекламную компанию;
  • установить счетчики переходов на сайт;
  • разрешить проблемы, связанные с отклонением объявлений модератором;
  • осуществить мониторинг показателей рекламной компании и отследить эффективность ключевых слов;
  • подготовить отчеты по результатам произведенной компании;
  • предоставить рекомендации по улучшению рекламной компании и всего сайта рекламодателя в целом.

 

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *