Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Термобелье - основы выбора

25 Декабрь 2014

Комментарии:

0
 Декабрь 25, 2014
 0
363002-1
Рубрика: Блог

5 ошибок при выборе термобелья

Выбор термобелья на рынке достаточно широк. Но граждане при покупках совершают ошибки, которые приводят в дальнейшем к отсутствию комфорта.

О типичных ошибках мы и поговорим.

1. Бренды нельзя сравнивать между собой.

Бренды не имеет смысла сравнивать между собой. Эффективнее сравнить модели от разных производителей. Учитывайте это, выбирая термобелье мужское для холодной погоды или для активных занятий спортом. Кроме этого, нельзя сравнивать повседневное и спортивное белье: у них разные характеристики и разное предназначение.

2. Шерсть или синтетика?

Шерстяное термобелье на самом деле не будет теплее синтетики. Созданные искусственным путем материалы по своим характеристикам не уступают натуральным. Интернет-магазин термобелья для детейпредлагает высококачественные комплекты, даже если они созданы из синтетики. При одинаковом количестве волокон и одинаковой толщине искусственный материал может сохранять тепло лучше.

3. Белье – не грелка?

Термобелье – не грелка! Конечно, оно способствует сохранению тепла. Но важнейшая задача термобелья в том, чтобы отводить влагу в верхние слои одежды от тела.

4. Дорого или дешево?

Очень часто наши граждане бросаются в крайности, выбирая или самое дорогое, или самое дешевое белье. Но выбирать его нужно все же, исходя из конкретной задачи: для занятий спортом, для повседневной носки, для зимней охоты или рыбалки…

5. Верить ли отзывам?

Отзывы – маркетинговый инструмент. И очень часто отзывы создают маркетологи, копирайтеры и сами производители для популяризации бренда. Отзывы получаются положительными, расхваливающими продукцию. Но и отрицательным отзывам не стоит верить. Их могут тоннами «строчить» конкуренты. Поэтому совет один – верить проверенным площадкам и (если на то будет необходимость). Кроме этого, можно верить «сарафанному радио» и своим знакомым, которые уже пользовались продукцией. Звонить в колл-центр имеет смысл только тогда, если вам попадется грамотный консультант. Чаще всего на том конце телефона сидит «втюхиватель», который хочет быстрее продать вам товар.

Магазин должен заниматься продажей термобелья на профессиональной основе. Это значит, что в нем должно быть представлено минимум 10 известных брендов. Если меньше – это повод серьезно задуматься.

Не совершайте ошибок и выбирайте лучшую продукцию для себя, родных и своих близких!

 

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>