Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Система электронной очереди NEURONIQ

26 Март 2016

Комментарии:

0
 Март 26, 2016
 0
Система электронной очереди

Рубрика: Блог

Система электронной очереди — это комплекс устройств, функционирующих на основе определенного алгоритма.

Его комплектация:

  1. Терминал, выдающий номера посетителям.
  2. Табло центральное.
  3. Табло оператора.
  4. Пульт оператора.
  5. Сервер, обслуживающий систему.

На дисплее терминала высвечиваются все услуги, которые предоставляет организация. Посетитель выбирает необходимый пункт и, получая номер, проходит в зал ожидания, где базируется информационное табло. На этом экране высвечиваются номера посетителей, чья очередь подошла.

Сотрудники компании регулируют поток клиентов и управляют этой очередью с помощью пульта. Как только прием предыдущего посетителя закончился, он вызывает следующего, нажав на кнопку. Номер клиента высвечивается на табло и информирует его о том, что необходимо пройти в кабинет к сотруднику, чей номер также указан на экране. Возможно, эта информация будет сопровождаться звуковым оповещением.

Система управления очередью – это современный и эффективный способ систематизации работы и оптимизации функционирования всей компании. Система предотвращает образования больших очередей у стоек операторов и тем самым распределяет рабочую нагрузку на всех сотрудников равномерно и в соответствии с их обязанностями. Такие системы существенно экономят время и создают комфортную обстановку как для посетителей, так и для сотрудников.

Основные преимущества:

  1. Программа обеспечивает качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Сотруднику легче принимать своего целевого посетителя и максимально предоставить ответы на все его вопросы.
  2. Все посетители находятся в комфортных и располагающих условиях в ожидании вызова к сотруднику. Они могут не беспокоиться, что пропустят свою очередь.
  3. Система дает возможность избегать конфликтных ситуаций, которые непременно случаются в местах большого скопления людей, и настраивает на продуктивную работу.

Система управления очередью полностью контролирует весь процесс работы, собирая статистические данные о количестве посетителей и часах работы сотрудников с ними. Эти данные позволяют планировать работу всей компании и систематизировать графики работников.

Использование данной системы создаст определенный престиж организации и повысит степень доверия к ней со стороны населения.

 

Автор статьи: Егор Никитюк (студия Ринго)

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>