Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Роль клининговых компаний в гостиничном бизнесе

13 Январь 2016

Комментарии:

0
 Январь 13, 2016
 0
Роль клининговых компаний в гостиничном бизнесе

Рубрика: Блог

Владельцы и топ-менеджеры гостиниц, хостелов и пансионатов знают, как много зависит от чистоты. От этого зависят высокие рейтинги в социальных сетях, на формах и влиятельных порталах, посвященных отельному бизнесу, количество постоянных клиентов и желающих заселиться. Любой намек на пыль, плесень, грязное постельное белье, неприятные запахи — это непоправимый ущерб репутации отеля. По этой причине в гостиничной сфере пользуются популярностью услуги клининговых компаний.

О работе клининговых компаний в гостиницах

По предварительному согласованию всех деталей на объект выезжает команда профессиональных уборщиков. Они «вооружены» необходимой техникой, средствами для борьбы с пылью, ржавчиной, плесенью и другими загрязнениями. Благодаря слаженной командной работе, профессионалы грамотно распределяют фронт работ между собой и быстро выполняют поставленные задачи.

Сотрудникам клининговой компании под силу убрать любое помещение: холл, коридоры, номер, санузел, конференц-зал, кухню, спа и т.д. После их работы гостиницы сияют и благоухают: каждый уголок пройдет самую тщательную проверку на чистоту.

Что входит в уборку гостиницы:

  • — тщательная влажная уборка всех помещений;
  • — удаление пыли с внешних и внутренних поверхностей, шкафов, предметов интерьера, подоконников и верхней части дверей;
  • — мойка окон;
  • — химчистка мягкой мебели и уход за мебелью из кожи;
  • — чистка плинтусов;
  • — уборка санузлов (удаление плесени, дезинфекция);
  • — чистка сантехники от камня и ржавчины;
  • — химчистка ковровых покрытий и матрасов;
  • — удаление грязи с зеркал;
  • — уборка мусора.

Это лишь базовый перечень работ, который может существенно расширяться. Уборка может проходить во всей гостинице или в отдельных помещениях. От объема и количества задач зависит стоимость услуг компании. Все эти аспекты обсуждаются до начала работы и подкрепляются договором.

Что выгоднее: услуги клининговой компании или постоянный штат уборщиков?

Конечно, в гостиницах должны постоянно работать люди, поддерживающие чистоту и готовые незамедлительно убрать по просьбе постояльцев. Но довести чистоту помещений до идеала смогут далеко не все: кому-то помешает плохое самочувствие или недостаток опыта, кто-то не сможет разобраться в инновационной технике и моющих средствах. Один маленький пробел сможет повлиять на всю гостиницу и стать причиной негативной славы. Зачем же рисковать?

Команда уборщиков клининговой компании четко выполняет поставленные задачи. В ее работе нет места опозданиям и человеческому фактору. Заказывая услуги профессионалов, топ-менеджеры отельного бизнеса будут уверены в замечательных результатах и положительных отзывах о гостинице.

Преимущества уборки гостиницы клининговой компанией:

  • — Командная работа профессионалов.
  • — Наличие современной техники, дезинфекторов, спец. одежды, бытовой химии и других чистящих средств, и аксессуаров.
  • — Качественное выполнение широкого спектра задач: от мойки дверных ручек и протирки зеркал до мытья окон, и химчистки ковров.
  • — Уборка выполняется в строго оговоренные сроки, чтобы не повлиять на работу гостиницы и комфорт постояльцев.
  • — Возможность сужать или расширять количество услуг.
  • — Возможность заказа генеральной или повседневной уборки.
  • — Возможность заключить договор и сотрудничать на постоянной основе.
  • — Значительное сокращение трат на содержание штатных уборщиков.
  • — Уборка помещений в удобное время.
  • — 100% уверенность в том, что ни один гость отеля не будет жаловаться на грязь или плохой запах.

Как найти профессиональную клининговую компанию

Отельный бизнес стремительно развивается даже в небольших городах, а вместе с ними увеличивается количество клининговых компаний. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы набрать штат людей, умеющих убирать. Но будут ли они делать это ответственно и качественно?

Выбирая клининговую компанию для гостиницы, следуйте следующим правилам:

  • — Изучите перечень клининговых компаний в вашем городе, сравните цены и условия работы.
  • — Постарайтесь найти отзывы о работе компании на сайтах, форумах, в социальных сетях. В идеале — поинтересуйтесь мнением у коллег.
  • — Ознакомьтесь с портфолио компании: большой перечень постоянных клиентов говорит о профессионализме и ответственности.
  • — Созвонитесь с менеджерами нескольких компаний и сравните предложение каждой. Также оцените, как с вами общались: насколько компетентно отвечали на ваши вопросы и насколько вежливо вели диалог.
  • — Уточните, есть ли у сотрудников компании свидетельства о теоретической и практической подготовке в специализированных обучающих центрах.

Роль клининговых компаний в гостиничном бизнесе

Чистота — залог успеха в отельном бизнесе

Если в вашей гостинице будут постоянно убирать сотрудники клининговой компании — вы забудете о проблемах с чистотой. Вам не придется постоянно следить за их работой, делать подсказки и вникать в тонкости уборки. Также вы избавите себя от жалоб клиентов на плохую уборку или грязь в номерах. Вместо этого гостиница получит хорошие отзывы и повысит рейтинг. Клининговая компания сделает ваш бизнес еще успешнее и привлекательнее в глазах клиентов!

Источник: http://www.almin-cleaning.ru/uslugi/uborka-pomeshhenij/uborka-gostinits.html

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *