Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

17 Июль 2020

Комментарии:

0
 Июль 17, 2020
 0
Продвижение сайтов в поисковых системах в Москве
Рубрика: Блог

Причины эффективности продвижения сайта через интернет

  1. Экономия бюджета. При обращении к фрилансеру вы платите только одному человеку, с которым обговариваете все дальнейшие расходы на продвижение сайта в поисковых системах в Москве.

    При сотрудничестве с фирмой в расходы включается не только оплата услуг сео-оптимизатора, но и дополнительные траты, которыми фирма пытается покрыть свои затраты на аренду офиса, зарплату бухгалтера, менеджера по продажам и других сотрудников. В компаниях, специализирующихся на сео-продвижении, работает отдельный отдел продаж, заработок этого отдела строится на проценте от каждой сделки. Отдел заинтересован в том, чтобы продать клиенту услуги по максимальной стоимости для увеличения собственного дохода. Компании находят множество оправданий по поводу того, почему продвигать сайт нужно долго и дорого.

  2. Опытность. Многие фирмы стремятся сэкономить на найме сотрудников с хорошим опытом, отдавая предпочтение специалистам среднего уровня, которым можно платить меньше. Еще один недостаток – большая текучка кадров в сео-компаниях, в итоге над проектом начинает работать один сотрудник, а закончить его может совершенно другой специалист. Такая работа над проектом не гарантирует высокое качество конечного результата.
  3. Заинтересованность в реализации проекта. На биржах фриланса можно найти сотрудников, которые достигли определенного уровня успеха в конкретной области, при этом они работают на себя, а не на «дядю». В итоге заказывать услуги у фрилансеров выгоднее и эффективнее.
  4. Гарантии. Многие владельцы сайтов уверены, что сотрудничество с компанией гарантирует высококачественный результат за счет заключения договора. Учитывайте, что договор в крупных фирмах составляется под контролем юриста, в итоге никто не дает вам никаких гарантий по поводу вывода сайта при продвижении на первые позиции Яндекса и Гугла. Даже если вас не устроит окончательный результат продвижения – претензии просто некому будет предъявлять.
  5. Полная информация об оптимизаторе. Выбирая фрилансера, вы можете ознакомиться с отзывами, опытом работы, примерами, обсудить все детали сотрудничества лично. В крупных компаниях над проектом работает не один человек, если возникают вопросы по тому или иному этапу – очень сложно его задать кому-то конкретному.

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *