Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Привлечение клиентов в гостиницу

24 Июль 2014

Комментарии:

0
 Июль 24, 2014
 0
отель
Рубрика: Блог

Одним из самых важных вопросов в ведении собственного гостиничного бизнеса является привлечение клиентов. Все это является определенным алгоритмом действий, которые необходимо выполнять, дабы получить столь желаемых в каждом заведении посетителей, но, к сожалению, нет универсальных способов, гарантирующих успех и постоянную прибыль. Возможно вам все же удастся найти один из таких способов, но, как правило, все они рассчитаны на небольшое количество посетителей, на минимальную прибыль, что не является хорошим вариантом для любого бизнесмена. Такой вариант является достаточно хорошим только в том случае, когда у вас много различных заведений, которые требуют слишком много собственного времени, но тем, у кого есть одна небольшая гостиница, необходимо заняться поиском новых подходов, способов решения проблем с поиском клиентов. В данной статье мы рассмотрим важные факты, которые необходимо учитывать в ведении гостиничного бизнеса.

отель

Так как вы читаете эту статью, вопрос о привлечении новых клиентов в вашу гостиницу не дает вам покоя. Но для начала стоит отметить, что некоторые начинают этот процесс слишком рано, в моменты, когда проект не можно назвать завершенным. Процесс привлечения клиентов начинается с полного завершения строительства, обустройства и создания собственного стиля заведения, нельзя допускать эффект незавершенности (разве что в качестве альтернативного дизайна интерьера помещения, который принято использовать в сюрреализме). Каждый номер в вашей гостинице должен понравиться самым разным клиентам, номера должны быть спокойными и стильными. Удовлетворяя интересы самых разных клиентов, можно отметить один интересный факт: универсальные номера с ненавязчивой цветовой гаммой и продуманным интерьером имеют больше шансов в удовлетворении интересов широкого спектра посетителей. Помочь в этом вам смогут обыкновенные ремонтно-шпаклевочные работы и небольшие дизайнерские уловки, позволяющие реализовать приятные и спокойные тона, выделяя самые важные элементы в комнатах (в спальне — кровать, в ванной — ванная и т.д.).

Для успешной работы гостиницы необходимо не забывать о современности заведение, которое необходимо скорее для молодежи, но смысл в этом есть. Список необходимых услуг, которые должны присутствовать в каждом современном отеле:

— наличие беспроводной сети интернета Wi-Fi

— приятная и спокойная атмосфера

— дружественный и открытый коллектив

— интернет ресурс с размещенной информацией о заведении, отзывами и предложениями

— широкий спектр услуг, начиная от стирки белья, заканчивая завтраком в постель и регулярной уборкой

— правильная организация спальной комнаты: самым важным элементом в спальной комнате является кровать, размещать которую необходимо в центральных частях комнаты, где она не сможет вызвать конфликт (в дизайнерском понимании этого слова) с другими предметами интерьера.

Соответствие с такими простыми требованиями современного потребителя не смогут

гарантировать мгновенного роста клиентов, но они смогут помочь удержать старых. Ведь именно внутренняя реклама, список бывалых клиентов и положительные отзывы являются столь необходимым условием для успешной работы аналогичных заведений.

В тот момент, когда посмотрев на свою гостиницу «свежими» глазами, вы сможете сказать: «Отличный отель, я бы хотел остановиться именно здесь», вы должны понять, что это и есть старт рекламных кампаний. К вопросу о привлечению посетителей в гостиницу нужно подходить с вниманием и умом, ведь именно от него может зависеть успешность вашего бизнеса.

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *