Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Оптимальный размер статьи для сайта

7 Май 2015

Комментарии:

0
 Май 7, 2015
 0
Рубрика: Блог

Существует великое множество различных статей, текстов, заметок для разноцелевой аудитории и каждый труд имеет своё предназначение. Однако также существует определенная статистика, некоторые статьи пользуются большей популярностью, а другие гораздо меньшей. На это имеют влияние много различных факторов, однако сегодня мы попытаемся разобраться о влиянии размера. Какого же размера должен быть текст, чтобы он производил максимально сильный эффект.

Свои соображения по любой теме всегда можно оформить в двух трех предложениях, однако далеко не всегда краткость лучший выбор, ведь при маленьком объеме текста довольно сложно раскрыть подобающе тему. Но и при излишке информации посетитель сайта может не осилить материал до конца, так и не поняв смысла всего написанного. Важно учитывать, что средний читатель как правило устанет прочитав 6-10 тыс. слов, это где-то примерно40-50 тыс знаков видимого текста. Когда статья большого размера, то для лучшего восприятия можно её структурировать, разбив на отдельные подстатьи, сделав в главном тексте лишь коротенькое резюме.

Второй важный фактор это информативность статьи. Лить воду в работу иногда имеет смысл, однако здесь нужно не перестараться и сохранить гармонию, так сказать нужное соотношение.

Также важно учитывать, что размер статьи может варьировать в зависимости от случая, темы и т.д. Давайте рассмотрим, какой же должна быть длинны работа в каждом конкретном случае:

• Ограничения заказчика ( по количеству слов или символов). Здесь не нужно ничего выдумывать, копирайтер пишет статью под установленный заказчиком размер.

• Если такие ограничения отсутствуют, то можно смело печатать усредненный размер статьи это где-то 300-500 слов. Одна страница печатного текста , шрифтом 12 Tmes new roman, это оптимальный размер статьи для раскрытия множества основных вопросов, адаптировать её под поисковые запросы.

• Работы, которые несут в себе специализированную или трудночитаемую информацию лучше делать гораздо короче тех, которые несут в себе общую развлекательную основу.

• Также определяя размер работы, не учитывайте те материалы, которые обособленны от главного текста. Оптимальный размер статьи, если её можно прочитать за 7 минут.

Каждый труд можно представить в виде шара, таким он будет в идеале. Другими словами он не оставляет места для дополнительных вопросов и сомнений у читателя, максимально раскрывает суть вопроса.

Кроме обычного текста, желательно разбавлять материал и другим контентом:

• Разнообразные таблицы, графики, картинки, записи, галереи

• Разделы «Содержание»

• Разделы справок. Например: «Ссылки», «Литература», «См. Выше» и т.д.

• Служебные пометки и категории

Контент статьи должен соответствовать следующим параметрам:

• Качество. Качество всех ваших работ — это очень нужное условие, ведь даже при таком многообразии предложения сегодня даже целевого читателя очень сложно удержать. Применяется великое множество разнообразных уловок для этих целей, и даже они не всегда срабатывают.

• Доступность. Ваш доход прямо пропорционально зависит от количества бесплатного и качественного контента

• Интересность. Очень красочные живые труды всегда залог успеха. Здесь даже размер играет не самую главную роль, интересная статья читается на одном дыхании не зависимо от количества символов.

• Нужность. Когда статья полезна потребителю и несет в себе хорошую ценную информацию.

Чтобы быть готовым ответить на все эти требования, нужно оптимизировать размер статьи ее качество и уникальность. Качество мы не уменьшаем ни при каких обстоятельствах, а вот размер можно варьировать. Если вдруг не улдаёться раскрыть тему в главной статье, то выход прост, мы ставим ссылку «Продолжение здесь». Если труд интересен, живой и качественный то читатели перейдут и по нескольким ссылкам дабы дочитать до конца.

Есть некоторые ограничения на увеличение статьи:

1. Запрос читателя (читаемость публикации, выделение наиболее важных блоков информации, квалифицированное расположение важных аспектов и т.д.)

2. Потребность редактора (большое количество материала для критики, споры по значительным незначительным правкам)

3. Технические ограничения ( обеспечение свободного доступа с мобильного телефона, ограничения браузеров

4. Когда объем статьи превышается это несет за собой массу дополнительных расходов труда ,поэтому советуем сократить его.

Можно долго описывать все «плюсы» и «минусы» как больших, так и маленьких статей, но не существует единого шаблона, по которому они измеряются. Как правило, каждый копирайтер в процессе работы сам приходит к какому то, своему мнению как же оптимизировать размер статьи.

По материалам блога Uglion.ru

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *