Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (495) 232-44-63

lubov@mcselect.ru

Эффективное продвижение интернет-магазина

19 Июль 2015

Комментарии:

0
 Июль 19, 2015
 0
Эффективное продвижение интернет-магазина

Рубрика: Блог

В данной статье затронуты вопросы наиболее распространенных методов продвижения интернет магазинов. Основные из них – это нестандартная реклама, специализированная рассылка, партнерские программы, предназначенные для магазинов с потребительскими товарами, сайты, предлагающие купоны со скидкой, социальные сети,  реклама в региональных и тематических ресурсах – СМИ, порталы, блоги, форумы, системы выбора и сравнения товаров, продвижение в поисковых системах: МКБ, контекст, SEO.  Продвижение интернет магазина в поисковых системах рекомендуется применять, если клиент знает о товаре и ищет в поисковых системах, или знает об аналогах. Реклама в поисковиках эффективна, поскольку пользователь указывает потребность явно, и реклама будет с точным попаданием в цель. Когда такой потребностью является Ваша услуга или товар, то клиенту необходимо их предложить.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама – рекламное текстовое объявление в поисковиках и на сайтах их партнеров. Ее преимущества: мгновенный эффект – создаете компанию, оплачиваете, через пару дней реклама показывается заинтересованным пользователям. Фильтрация – для показа рекламы можно настроить регионы, где работаете или есть представительство. Показы можно ограничить по времени, по ключевым фразам: показывать лишь пользователям, которые ввели ключевое слово в поисковой строке. С рекламодателя взимается плата только за клик, деньги списываются только тогда, когда с данного объявления пользователь перешел на сайт. Ваше объявление показывается абсолютно бесплатно в необходимых регионах в нужное время только тем пользователям, которые заинтересовались предложением и перешли на сайт.

Эффективное продвижение интернет-магазина

Какую роль играет SEO продвижение?

SEO продвижение – поисковая оптимизация сайта — ссылка расскажет вам, как это делается. Суть продвижения в том, что сайт выходит на лидирующие позиции по определенным ключевым запросам в результатах поиска. При правильном продвижении данный метод, в конечном счете, обойдется дешевле контекстной рекламы при условии долгосрочного продвижения. Именно поисковой выдаче отдает предпочтение часть аудитории, этим результатам доверяют больше, чем контекстной рекламе. При SEO продвижении не нужно платить за клики, на Вас могут кликать неограниченно, платите Вы только за оптимизацию. Медийно контент баннер или МКБ сочетает преимущества контекстной рекламы. Такой способ продвижения полезен, если необходимо популяризировать определенный бренд, для целевой аудитории провести рекламную акцию. Данный баннер показывается в качестве ответа на поисковые запросы.

Похожые записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *